17
сентябрь
2019
СИСТЕМА В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Система работы педагогического коллектива гимназии, направленная на развитие способностей и решение задачпо выявлению, развитию и поддержке одаренных детей включает в себя:
•Внедрение инновационных педагогических технологий
•работа по индивидуальным образовательным маршрутам,
•работа кружков и секций,
•организация предметно-творческой деятельности учащихся,
•психологическое сопровождение процесса выявления и развития одаренности,
•классные проекты учащихся начальной школы,
•исследовательские проекты и рефераты по учебным предметам учащихся 5-7 классов,
•разработка проектов по программе Республиканского конкурса детских творческих и исследовательских проектов «Зерде» (2-7 классы),
•комплексная итоговая аттестация (КИА)
•ежегодные гимназические научно-теоретические конференции Малой академии наук: «Тик-так» (1-4 классы), «Бастау» (5-8 классы), «Эврика» (9-11 классы),
•«Неделя науки» и школьная олимпиада по общеобразовательным предметам, проводящаяся в ее рамках
•организация участия гимназистов в городском конкурсе научных проектов на английском языке (8-11 классы),
•организация участия гимназистов в городских, областных и республиканских соревнованиях научных проектов школьников, предметных олимпиадах и творческих конкурсах всех уровней.
•Направленные усилия на развитие учебной мотивации через создание атмосферы ценностного отношения к знаниям и интеллектуальной деятельности
Результатом систематической работы всего коллектива стали результаты участия гимназистов в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях
•Внедрение инновационных педагогических технологий
•работа по индивидуальным образовательным маршрутам,
•работа кружков и секций,
•организация предметно-творческой деятельности учащихся,
•психологическое сопровождение процесса выявления и развития одаренности,
•классные проекты учащихся начальной школы,
•исследовательские проекты и рефераты по учебным предметам учащихся 5-7 классов,
•разработка проектов по программе Республиканского конкурса детских творческих и исследовательских проектов «Зерде» (2-7 классы),
•комплексная итоговая аттестация (КИА)
•ежегодные гимназические научно-теоретические конференции Малой академии наук: «Тик-так» (1-4 классы), «Бастау» (5-8 классы), «Эврика» (9-11 классы),
•«Неделя науки» и школьная олимпиада по общеобразовательным предметам, проводящаяся в ее рамках
•организация участия гимназистов в городском конкурсе научных проектов на английском языке (8-11 классы),
•организация участия гимназистов в городских, областных и республиканских соревнованиях научных проектов школьников, предметных олимпиадах и творческих конкурсах всех уровней.
•Направленные усилия на развитие учебной мотивации через создание атмосферы ценностного отношения к знаниям и интеллектуальной деятельности
Результатом систематической работы всего коллектива стали результаты участия гимназистов в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях
УЧАСТИЕ ГИМНАЗИСТОВ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСАХ РНПЦ «ДАРЫН»
ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСЫ