21
апрель
2025
Сотрудничество семьи и школы: в гимназии прошли родительские собрания
16–17 апреля в КГУ «Гимназия №38 имени Льва Гумилёва» города Усть-Каменогорска в рамках реализации проекта «Семья и школа» и деятельности Центра педагогической поддержки родителей прошли родительские собрания, направленные на укрепление взаимодействия между родителями и образовательным учреждением, а также на повышение информированности по актуальным вопросам воспитания и обучения детей.
Одной из главных тем для родителей учащихся 9 и 11 классов стала «Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределения старшеклассников». Родители обсудили важность поддержки подростков в период профессионального самоопределения, влияние родительских ожиданий и возможные ошибки, которые могут затруднить осознанный выбор будущей профессии. Отдельное внимание было уделено вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации:
Классные руководители представили родителям график дополнительных консультаций, разъяснили порядок проведения итоговой аттестации и требования к выпускникам.
А также напомнили, что в условиях активного использования цифровых технологий наиболее актуальным остается вопрос цифровой безопасности. Родителям напомнили о вреде чрезмерного увлечения социальными сетями в период экзаменов и способах минимизации деструктивного влияния на психоэмоциональное состояние подростков.
Были даны практические рекомендации по профилактика стрессовых состояний в период учебных нагрузок и экзаменационного напряжения.
Еще одним важным вопросом на родительском собрании стал вопрос о безопасности и здоровье обучающихся в период летних каникул. Родителям были даны практические рекомендации по организации досуга детей и правилах поведения обучающихся в летний период: безопасность на дорогах, у водоемов, в природе и общественных местах, а также меры по предупреждению травматизма и вредных привычек.
Классные руководители напомнили родителям о том, что в период летних каникул в школе будет действует волонтерский отряда «Жасыл Ел» по озеленению и благоустройству пришкольной территории. Дали информацию о график работы и условиях работы.
Подобные встречи становятся площадкой для открытого диалога, обмена мнениями и совместного поиска решений. В гимназии уверены: только в тесном взаимодействии семьи и школы возможно создать благоприятную образовательную среду, способствующую гармоничному развитию и успешной социализации подрастающего поколения.

















Одной из главных тем для родителей учащихся 9 и 11 классов стала «Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределения старшеклассников». Родители обсудили важность поддержки подростков в период профессионального самоопределения, влияние родительских ожиданий и возможные ошибки, которые могут затруднить осознанный выбор будущей профессии. Отдельное внимание было уделено вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации:
Классные руководители представили родителям график дополнительных консультаций, разъяснили порядок проведения итоговой аттестации и требования к выпускникам.
А также напомнили, что в условиях активного использования цифровых технологий наиболее актуальным остается вопрос цифровой безопасности. Родителям напомнили о вреде чрезмерного увлечения социальными сетями в период экзаменов и способах минимизации деструктивного влияния на психоэмоциональное состояние подростков.
Были даны практические рекомендации по профилактика стрессовых состояний в период учебных нагрузок и экзаменационного напряжения.
Еще одним важным вопросом на родительском собрании стал вопрос о безопасности и здоровье обучающихся в период летних каникул. Родителям были даны практические рекомендации по организации досуга детей и правилах поведения обучающихся в летний период: безопасность на дорогах, у водоемов, в природе и общественных местах, а также меры по предупреждению травматизма и вредных привычек.
Классные руководители напомнили родителям о том, что в период летних каникул в школе будет действует волонтерский отряда «Жасыл Ел» по озеленению и благоустройству пришкольной территории. Дали информацию о график работы и условиях работы.
Подобные встречи становятся площадкой для открытого диалога, обмена мнениями и совместного поиска решений. В гимназии уверены: только в тесном взаимодействии семьи и школы возможно создать благоприятную образовательную среду, способствующую гармоничному развитию и успешной социализации подрастающего поколения.

















