Информация о работе XXXII НТК старшеклассников «Эврика»-2025 и XIX НТК учащихся 5-7 классов «Бастау»
11 апреля 2025 года в КГУ «Гимназия № 38 имени Льва Гумилёва» состоялось торжественное открытие XXXII НТК учащихся 8-11 классов «Эврика» и XIX НТК учащихся 5-7 классов «Бастау» «От школьных знаний – к науке, творчеству, изобретательности!».
Президенты ШНО Хамзин Эльдар, ученик 11 «Б» класса и Маштаев Дияр, ученик 10 «А» класса объявили конференцию открытой и предоставили слово директору гимназии № 38 Парубовой ГА.
Учащимся 5-11 классов, отличившихся в научно-исследовательской деятельности, были вручены удостоверения Почетных академиков, Почетных гимназистов и Юных Исследователей, грамоты центра «Дарын». Педагогам, аоказавшим результативную работу присвоены звания «Учитель-новатор» и «Молодой учитель – будущее гимназии»
Учащиеся 9-11 классов зажигательно станцевали флешмоб «Молодежь – надежда страны!»
После торжественной части учащесяся 8-11 классов продолжили работу по секциям. В этом году работало 6 секций ШНО «Эврика»: три политехнические, две гуманитарные и одна лингвистическая.
Роль организаторов, консультантов и рецензоров выполняли ученики 11 классов. Оргкомитет работал слаженно, вовремя и ответственно разрешая все возникающие вопросы. XXXII конференция юных ученых прошла на хорошем организационном и научном уровнях.
На секциях было заслушано 27 проектов (36 участников), а 14 преподавателей гимназии стали для ребят научными руководителями.
17 апреля состоялось секционное заседание XIX НТК учащихся 5-7 классов «Бастау». Работали секции «Полиглот», «Интеграл ЕМЦ», «Эрудит ЕНЦ», «Эрудит ГЭЦ», представлено 14 проектов (22 участника).
Конференция юных ученых прошла на хорошем организационном и научном уровнях.
Большинство проектов учащихся носило исследовательский характер, все выступающие показывали актуальность данной работы, выдвигали гипотезу, делали выводы.
Наша цель – вооружить учащихся умениями и навыками самостоятельной учебной и научной деятельности. Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, интересным и эффективным.


